Программа

Конференция
«Наружная реклама новостроек.
Горизонты возможностей»
Пятница, 14 июня 2024
11:00–12:50
11:00–12:50
Сессия 1. Стратегия и аналитика. Влияние наружной рекламы на покупку новостроек
11:00–11:15
11:00–11:15
Наружная реклама в девелопер-маркетинге
Юрий Усольцев, директор по продажам RUSS
11:15–11:45
11:15–11:45
От планирования «по ощущениям» к планированию от потребностей бизнеса
Иван Насонов, операционный директор диджитал направления PPL
От планирования «по ощущениям» к планированию от потребностей бизнеса
Юлия Куприянова, директор по работе с клиентами PPL
11:45–12:15
11:45–12:15
Рынок недвижимости: конкурентный анализ и планирование кампаний в наружной рекламе
Артем Тузов, аналитик данных ADMETRIX
12:15–12:30
12:15–12:30
Ипотека не ездит на лимузинах
Каро Захарян, руководитель отдела продаж транзитной рекламы RUSS
12:30–12:45
12:30–12:45
Учреждение ежегодной премии по лучшей наружной рекламе по новостройкам различного класса (по мнению покупателей / по мнению экспертов)
Владимир Глуховский, генеральный директор EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство»
12:45–12:50
12:45–12:50
Перерыв
12:50–14:00
12:50–14:00
Сессия 2. Креатив в наружной рекламе
13:00–13:15
13:00–13:15
Креативная рекламная кампания — что с ней не так?
Наталья Преображенская, руководитель проектов в SmartHeart creative agency
13:15–13:30
13:15–13:30
Каким образом объемы в наружной рекламе меняют эффективность digital-рекламы
Руслан Тумалиев, управляющий партнер Media 108
13:30–14:00
13:30–14:00
Как успешно взаимодействовать с целевыми аудиториями в формате наружной рекламы? На примере кейсов для КРОСТ
Наталья Вишневская, генеральный директор CBI
14:00–14:30
14:00–14:30
Перерыв
14:30–16:00
14:30–16:00
Сессия 3. OOH, DOOH и специальные форматы наружной рекламы, стратегии баинга и аналитика оценки результатов рекламной кампании. Технологии и инновации в наружной рекламе
14:30–15:00
14:30–15:00
EVA-экосистема для наружной рекламы. Оптимизация процессов взаимодействия между агентством и застройщиком. Планирование и оценка рекламных кампаний
Валерий Гылка, CEO Амедиа
15:00–15:15
15:00–15:15
Не всякое мерцание золото!
Юрий Эздрин, генеральный директор ТОR MEDIA
15:15–15:30
15:15–15:30
Digital-экраны в городском транспорте как способ продвижения
Татьяна Албутова, маркетолог ТРАНСМЕДИА
15:30–15:45
15:30–15:45
Цифровая инновация в рекламе недвижимости: как диджитал-мобиль в 3 раза повышает качество контакта с рекламой
Елена Бородаченкова, медиадиректор рекламной группы Cleantown Media
15:45–16:00
15:45–16:00
Технологичный indoor. Возможности, которые надо использовать
Евгения Логинова, генеральный директор оператора цифровых экранов «ЭФИР»
16:00–16:10
16:00–16:10
Подведение итогов конференции
Суббота, 15 июня 2024
12:30–12:45
12:30–12:45
Тренды умных технологий в современном жилье
Александра Кручинина, руководитель отдела продаж компании «Рекота»
12:45–13:00
12:45–13:00
Что забывают покупатели при выборе квартиры
с точки зрения будущего дизайна
Валерия Литвиненко, арт-директор студии дизайна и архитектурного проектирования geometrium studio.
13:00–13:15
13:00–13:15
Лучшие решения для коммерческой недвижимости от Банка ДОМ.РФ
Кутышев Артём Сергеевич, руководитель направления Малый и средний бизнес АО Банк ДОМ.РФ
13:15–13:30
13:15–13:30
Архитектура и дизайнерские решения в реалиях нового времени на примере комплекса Sole Hills
Надежда Пономарева, руководитель архитектурного подразделения
Татьяна Тимохина, заместитель руководителя отдела продаж
14:00–14:15
14:00–14:15
Перепланировка в новостройке сегодня, особенности и нюансы
Михаил Зубов, основатель компании Мостройпроект
14:15–14:30
14:15–14:30
Новые предложения на рынке недвижимости
Пивоварова Жанна, менеджер по продажам ГК Гранель
14:30–15:00
14:30–15:00
Актуальные направления для инвестирования в недвижимости
Андрей Любунь, основатель клуба инвесторов «Деньги», совладелец инвестиционно-девелоперской компании - A+ Capital
15:15–15:30
15:15–15:30
Нержавеющая сталь с имитацией водной поверхности в экстерьерах и интерьерах. Предметный дизайн
Карина Чурикова, дизайнер-реализатор компании TECDECO
15:30–15:45
15:30–15:45
На что обратить внимание при выборе новостроек бизнес- и
премиум-класса
Станислав Волков, руководитель отдела маркетинга ОАО "494 УНР"
15:45–16:00
15:45–16:00
Тенденции рынка недвижимости
Сергунов Виктор, специалист отдела партнерских продаж девелоперской компании Брусника
16:00–17:00
16:00–17:00
Обзор рынка новостроек Москвы.
ЭКОНОМ/СТАНДАРТ КЛАСС, КОМФОРТ КЛАСС
Новостройки новой Москвы
Юлия Иванова, директор департамента аналитики и консалтинга Компания «Метриум». Профессиональная деятельность включает исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости, разработку стандартов для продуктовых решений, анализ оптимального использования территорий, разработку концепций, управление процессом ценообразования и бизнес-планирования в проектах различных регионов России. В сфере недвижимости 14 лет. Опыт включает работу в крупных федеральных компаниях-девелоперах и компаниях-консультантах
Воскресенье, 16 июня 2024
12:00–12.30
12:00–12.30
Тенденции рынка строящегося жилья и психология покупки
⁠Зайцева Анна, старший эксперт, партнер компании «Этажи», действующий тренер
12:30–13:30
12:30–13:30
Дайджест правовых событий, оказывающих влияние на рынок недвижимости в 2024 году
Пономарева Ольга, частнопрактикующий юрист в сфере МСП и защиты прав потребителей (сопровождение сделок с недвижимостью, судебное представительство)
13:30–14:00
13:30–14:00
Как обрести финансовую свободу и перестать беспокоиться о будущем, инвестируя в недвижимость
Надежда Дубинина, инвестор, инвест-брокер, основатель и руководитель компании Chili, резидент крупнейшего инвест клуба России Real Invest Club
14:00–15:00
14:00–15:00
Обзор рынка новостроек Москвы.
БИЗНЕС КЛАСС, ПРЕМИУМ КЛАСС
Юлия Иванова, директор департамента аналитики и консалтинга Компания «Метриум». Профессиональная деятельность включает исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости, разработку стандартов для продуктовых решений, анализ оптимального использования территорий, разработку концепций, управление процессом ценообразования и бизнес-планирования в проектах различных регионов России. В сфере недвижимости 14 лет. Опыт включает работу в крупных федеральных компаниях-девелоперах и компаниях-консультантах
15:00–16:00
15:00–16:00
ПЕРЕРЫВ
16:00–16:15
16:00–16:15
Как пересмотреть сложную планировку квартиры от застройщика для максимальной функциональности.
Аревик Акопян, руководитель студии дизайна интерьера KD Design
16.16–16.30
16.16–16.30
Разумное планирование бюджета ремонта: от заоблачных сумм до реальных цифр без потери качества интерьера.
Маркина Анастасия, практикующий дизайнер интерьера, предметный дизайнер. Преподаватель Школы дизайна Высшей школы экономики, Современной школы дизайна. Спикер и модератор бизнес-части Московской недели интерьера и дизайна, спикер секции Дом и уют платформы Авито.
16:30–17:00
16:30–17:00
Внешнее и внутреннее: интерьер квартиры как отражение архитектуры Жилого комплекса
Григорий Маров и Мария Марова-Калимбет, основатели дизайн бюро MAROW.space – это союз профессионального архитектора и дизайнера с опытом более 25 лет и эксперта в мебели с опытом управления собственной мебельной компанией на протяжении 8 лет.
Бюро занимается архитектурой и дизайном интерьера, предметным дизайном, комплектацией, созданием и подбором искусства в интерьеры.