Такая выставка – это богатый опыт и прекрасная возможность рассказать клиентам о наших интересных проектах, помочь им определиться с выбором. Участие в выставке считаю очень важным, на ней мы смогли поделиться опытом и помочь клиентам сделать выбор именно сейчас, когда завершается госпрограмма по ипотеке. Времени осталось очень мало и нужно действовать.
Покупателей, готовых к сделке, больше половины. Скорее всего, это клиенты, которые планируют купить квартиру в перспективе, 20-30% – это уже горячие клиенты, рассматривающие покупку в самое ближайшее время. Большинство людей сомневается, но некоторые уже были у нас в офисах продаж и пришли на выставку, чтобы получить более привлекательный оффер.
Кирилл Русанов
Ведущий менеджер по продажам недвижимости. Группа ЛСР
Мероприятие оцениваю на 5 из 5. Для нас это совершенно новый формат. Думаю, многие посетители выставки заметили ее камерный, индивидуальный подход. Здесь представлен не весь ассортимент новостроек Москвы, а именно лучшие проекты, лучшие застройщики, которые свои продукты предлагают покупателям. У вас новый проект, а мы в всегда за новаторские проекты и новые идеи, поэтому не могли упустить возможность поучаствовать в выставке.
Состав посетителей разный, делится где-то примерно 50 на 50. Очень много обращений от наших партнеров, от брокерских компаний, что повышает вероятность качественной работы. Но есть и аудитория, которая приходит с целью купить, она довольно-таки горячая. За три дня выставки мы согласовали довольно большое количество встреч в офисе продаж на ближайшее время.
На выставке непосредственно на стендах люди готовы записываться на встречу, это уже о многом говорит. И мы скорее всего примем участие в следующей выставке, на текущий момент нас все устраивает.
Игорь Разин
Начальник обособленного подразделения. ГК ОСНОВА
Для нашей компании такое мероприятие – это новые перспективы, возможность пообщаться с клиентами вживую и заявить о себе на рынке недвижимости. Участие в выставке было продуктивным, мы довольны. Клиентов очень много, удалось со всеми пообщаться, рассказать о нашем проекте. Многие заинтересовались, и мы обменялись контактными данными. Были и горячие покупатели, причем несколько. Вот буквально 15 минут назад я проконсультировала клиента и уже вызвала ему такси в наш отдел продаж. И мы с большим удовльствием примем участие в следующих выставках!
Екатерина Тищенко
Офис-менеджер. Группа компаний «Вектор»
Это очень интересный проект, в котором можно показать, чем мы занимаемся, посмотреть на другие агентства, чему-то научиться, узнать новое, продемонстрировать, что умеем мы.
Участие для нас очень продуктивно, был большой поток клиентов. Посетители активно интересовались нашими объектами. Отличная идея с обзорными турами, многие клиенты благодаря им приехали в наши офисы продаж. И много было интересантов. Я надеюсь, что в ближайшее время мы с вами встретимся. Во всяком случае, мы будем рады снова принять участие.
Татьяна Тюлюкина
Руководитель проекта. НДВ - Супермаркет Недвижимости
На выставке достаточно лояльная аудитория, хотя сегодня воскресенье, завершающий день. Несмотря на это, много людей приходят, оставляют контакты, и мы уже договорились примерно на 7-8 встреч в офисе продаж. Есть и горячие клиенты. Очень ценно, что на выставке можно походить по стендам, расширить свои знания, посетить деловую программу, послушать и пообщаться со спикерами, узнать что-то новое. Поэтому я оцениваю на десять из десяти. Мне очень нравится.
Денис Талеркин
Менеджер по продажам. СИТИ21
Мы решили принять участие в выставке, потому что заинтересованы в привлечении новых клиентов, потенциальных покупателей. У нас очень перспективное, интересное место, премиальные, замечательные дома и мы ждем всех в гости, хотим привлечь новых жителей в это прекрасное место. Аудитория широкая и разнообразная, есть посетители не только из Москвы, но из регионов. Они готовы рассматривать различные варианты покупки квартир. И много клиентов в ближайшее время приедет в наш офис продаж. Скорее всего, мы примем участие в следующей выставке.
Анастасия Оксак
Менеджер по продажам. Regions Development - Dream Towers/Dream Riva
Мы активно развиваемся, сейчас у нас более 25 комплексов, и мы уже начинаем строить бизнес-класс в Москве. Сейчас у нас будут выходить в продажу до 10 комплексов, а выставка – это дополнительная реклама, дополнительные клиенты. Многие знают нас, а кто-то первый раз слышит, хотя я удивлен, так как мы уже 30 лет на рынке.
У нас уже несколько клиентов приехали и забронировали квартиры. И это только по комплексу бизнес-класса, не считая остальных. Конечно, не все придут покупать, но зато у них в памяти останется, что есть такие застройщики. И если не они купят сегодня, так купят их друзья, родственники, которым о нас расскажут.
Вчера моя коллега прислала клиента, который за 100% плату приобрел квартиру и уже планирует вторую. Были клиенты не из Москвы, а из Элисты, они на днях пойдут на сделку, забронировали квартиру, документация готовится и они подпишут ее в ближайшее время – это отличный результат. Также у нас уже есть список тех, кто посоветуется с семьей и мы на 95-99% уверены, что они приобретут наши квартиры. Организация очень хорошая, ни одного минуса не нашли.
Олег Попов
Менеджер по продажам. ГРАНЕЛЬ
Участие в такой выставке – хорошая реклама, так как на сегодняшний день на рынке недвижимости появилось много новых застройщиков, из-за чего старые забываются, а мы все-таки на рынке 55 лет. Как показывает практика, некоторые наши клиенты стали о нас забывать, и мы хотели напомнить о себе. Хотелось бы идти в ногу со временем.
К моему удивлению, вчера люди, получив консультации на выставке, уже приехали на объект. Были два человека, которые пообщавшись и получив краткую презентацию поехали сразу смотреть. А результаты посмотрим, какие будут, промежуточные итоги можно будет подводить через неделю.
В первый день было очень много агентов, агентств недвижимости, которые знакомились с участниками, открывали для себя новых застройщиков, изучали, смотрели и взяли всю необходимую информацию. Второй день выставки был более продуктивным в плане посетителей. Они здесь с нами познакомились и теперь должны всё увидеть своими глазами, чтобы принять конкретное решение.
Владимир Михалько
Старший менеджер по продажам. ОАО «494 УНР»
На выставке много посетителей и достаточно большой выбор объектов для ознакомления. Люди получили сразу много новой информации. Кто-то может не слышал про наши аукционы, многие не знают, что у нас есть готовые объекты.
Люди абсолютно разные, и на выставке они задавали много интересующих вопросов, потому что ранее не у кого было спросить или они приезжали только в офис продаж определенного объекта и не слышали про другие. На выставке же представлено много объектов и у всех разная информация, которую можно узнать и сделать осознанный выбор в плане покупки квартиры и той локации, которая конкретно интересует.
Было много горячих клиентов, особенно по объекту на Вернадского, очень много по объекту на Клинской. Некоторые записались на показы, где они будут ближе знакомиться с объектами и выбирать квартиры. Пока, в основном, выбирают именно двухкомнатные квартиры.
Сергей Сергунов
Менеджер по продажам. Жилые комплексы Москвы «Мой адрес»